
Давайте обсудим Ларгус Лада
#4
Отправлено 05 августа 2011 - 02:55

И вот ещё интересно, нормо-час на ТО будет как у ВАЗов или как у РЕНО? Стоимость то прилично отличается ....
#5
Гость_Дмитрий_*
Отправлено 05 августа 2011 - 19:44

расход трасса 6-6,2л
смешанный 7л
город 7,5л.
Соответственно и обслуживание двигателя выходит дешевле. По поводу ТО думаю пока машина в серию не пойдет тучно цену мало вероятно кто скажет.
#6
Отправлено 12 августа 2011 - 03:34

Ездил на не обкатанной калине 1.4 16кл. вот тут динамика чувствуется и едет машина лучше. Приоровский двигатель ещё мощнее, при этом достаточно экономичен.
Чисто из личных ощущений, нужны более мощные двигатели чем реновские, но при этом более дешёвые.
#7
Гость_Дмитрий_*
Отправлено 13 августа 2011 - 19:19

Там будут 1.6л 8кл и 1.6л 16кл так что мощности для универсала хватит.Проехался на логане с двигателем 1.4 8кл. около 100км. Ну не едет машина вообще. В салоне я и 2 пассажира. Вообще не представляю как с таким двигателем поедет более тяжёлая машина если я туда набью всю свою семью да ещё вещей натолкаю. Моя 5ка гораздо более динамична с её 72 лошадями.
Ездил на не обкатанной калине 1.4 16кл. вот тут динамика чувствуется и едет машина лучше. Приоровский двигатель ещё мощнее, при этом достаточно экономичен.
Чисто из личных ощущений, нужны более мощные двигатели чем реновские, но при этом более дешёвые.
#10
Гость_Дмитрий_*
Отправлено 02 ноября 2011 - 10:57

Ну за 2.5 не перевалит. Понятно что барабанные хуже, но на коммерческих авто на многих стоят барабаны сзади, Газель и тд там тоннаж на много больше.Почему на, почти 2-х тонной машине сзади барабанные тормоза, ведь на загруженной такой машине вес перевалит за 2.5 тонны, чем тормозить????
#12
Отправлено 08 февраля 2012 - 08:22

являюсь логановодом уже 5лет и наконец-то дождался дачию на автовазе 8-о...сюрприз получился. 1.6 8клап. на логане достаточно, но с кондеем чувствуется упадок на маневрах и ввиду того, что универсал будет потяжелее и вместительнее, больше склоняюсь к 1.6 16 клап. иначе никак. Жду продаж, чтобы встать в очередь.
Автомат я как понял не будет???
#16
Гость_Дмитрий_*
Отправлено 28 февраля 2012 - 11:41

В СПБ можно так http://www.expocar.b...argus/index.htm а так у своего дилера в городе.Всем привет!кто подскажет где встать на очередь на Ларгус и будет ли реальный толк от очереди ?
#17
Отправлено 02 апреля 2012 - 09:01

#18
Отправлено 06 апреля 2012 - 20:09

а как же дизель!?... вот для него движок то самое в европе и на украине логаны катаются с таким. был владельцем ниссана 91 года универсала с дизелем 75 лошадок и это что-то. эконимичен, тянет хоть пустой, хоть под завязку - разницы нет.даешь дизель !!!
Как владелец дизельного Логана МСВ (комплектация Лауреат, 7 мест) подтверждаю

В прошлом году ездил изв крым.. по трасе с нормальной загрузкой (3 чела+ "бери что хочешь") бака налитого под пробку хватало практически на 1000 км(до крайности не доводил конечно), по компу расход -порядка 4,5 л (с учетом почти 7 часового стояния на Белгородской таможне , при поактически постоянно работающем кондее)
#20
Гость_Дмитрий_*
Отправлено 07 апреля 2012 - 07:15

Да дизель был бы не плохо, хорошо когда есть выбор, только вот в нашей стране всё через .... ))
а как же дизель!?... вот для него движок то самое в европе и на украине логаны катаются с таким. был владельцем ниссана 91 года универсала с дизелем 75 лошадок и это что-то. эконимичен, тянет хоть пустой, хоть под завязку - разницы нет.даешь дизель !!!
Как владелец дизельного Логана МСВ (комплектация Лауреат, 7 мест) подтверждаюдизельный -самое то.. практически не замечает нагрузки.. и погонзать по городу можно.. по трассе 110 -130 оч. комфортно и надежно едет..
В прошлом году ездил изв крым.. по трасе с нормальной загрузкой (3 чела+ "бери что хочешь") бака налитого под пробку хватало практически на 1000 км(до крайности не доводил конечно), по компу расход -порядка 4,5 л (с учетом почти 7 часового стояния на Белгородской таможне , при поактически постоянно работающем кондее)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных