Перейти к содержимому

Давайте обсудим Ларгус Лада


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1
Гость_Дмитрий_*

Гость_Дмитрий_*
  • Гости
Предлагаю в этой теме осудить будущий новый автомобиль от ВАЗа Ларгус. Кто что думает по новому авто и тд.

#2
wguestw

wguestw

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
В новостях говорят что будет 2 двигателя 1.6 - 8 и 16 клапанов. Это будут логановские или всё же приоровские?

#3
Гость_Дмитрий_*

Гость_Дмитрий_*
  • Гости
Скорей всего это будут двигатели Renault и в этом случае очень даже хорошо.
Вот фотка с выстаки


#4
wguestw

wguestw

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
Врят ли лучше если будет двигатель рено.  Всё же приоровские движки более экономически обоснованны для такой утилитарной машины. Они дешевле, дешевле в обслуживании и более мощные. Машинка чай потяжее логана будет.
И вот ещё интересно, нормо-час на ТО будет как у ВАЗов или как у РЕНО? Стоимость то прилично отличается ....

#5
Гость_Дмитрий_*

Гость_Дмитрий_*
  • Гости
Лучше и намного двигатель реновский, у меня была десятка, а с час логан 1,4л 8кл дак вот в отличии вазовским движком тут за пробег 30ткм можно сказать капот открывал только снять аккум, и доливать омывайку
расход трасса 6-6,2л
смешанный 7л
город 7,5л.
Соответственно и обслуживание двигателя выходит дешевле. По поводу ТО думаю пока машина в серию не пойдет тучно цену мало вероятно кто скажет.

#6
wguestw

wguestw

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
Проехался на логане с двигателем 1.4 8кл. около 100км. Ну не едет машина вообще. В салоне я и 2 пассажира. Вообще не представляю как с таким двигателем поедет более тяжёлая машина если я туда набью всю свою семью да ещё вещей натолкаю. Моя 5ка гораздо более динамична с её 72 лошадями.
Ездил на не обкатанной калине 1.4 16кл. вот тут динамика чувствуется и едет машина лучше. Приоровский двигатель ещё мощнее, при этом достаточно экономичен.
Чисто из личных ощущений, нужны более мощные двигатели чем реновские, но при этом более дешёвые.


#7
Гость_Дмитрий_*

Гость_Дмитрий_*
  • Гости

Проехался на логане с двигателем 1.4 8кл. около 100км. Ну не едет машина вообще. В салоне я и 2 пассажира. Вообще не представляю как с таким двигателем поедет более тяжёлая машина если я туда набью всю свою семью да ещё вещей натолкаю. Моя 5ка гораздо более динамична с её 72 лошадями.
Ездил на не обкатанной калине 1.4 16кл. вот тут динамика чувствуется и едет машина лучше. Приоровский двигатель ещё мощнее, при этом достаточно экономичен.
Чисто из личных ощущений, нужны более мощные двигатели чем реновские, но при этом более дешёвые.

Там будут 1.6л 8кл и 1.6л 16кл так что мощности для универсала хватит.

#8
wguestw

wguestw

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
Ну как говориться будем посмотреть :) Только ждать ещё долго :(

#9
Николай

Николай

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
Почему на, почти 2-х тонной машине сзади барабанные тормоза, ведь на загруженной такой машине вес перевалит за 2.5 тонны, чем тормозить????

#10
Гость_Дмитрий_*

Гость_Дмитрий_*
  • Гости

Почему на, почти 2-х тонной машине сзади барабанные тормоза, ведь на загруженной такой машине вес перевалит за 2.5 тонны, чем тормозить????

Ну за 2.5 не перевалит. Понятно что барабанные хуже, но на коммерческих авто на многих стоят барабаны сзади, Газель и тд там тоннаж на много больше.

#11
Serega968m

Serega968m

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
Если они будут ставить дисковые задние тормоза это будет значительно дороже.

#12
Radnery

Radnery

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
Всем доброго дня (возможно ночи))!!
являюсь логановодом уже 5лет и наконец-то дождался дачию на автовазе 8-о...сюрприз получился. 1.6 8клап. на логане достаточно, но с кондеем чувствуется упадок на маневрах и ввиду того, что универсал будет потяжелее и вместительнее, больше склоняюсь к 1.6 16 клап. иначе никак. Жду продаж, чтобы встать в очередь.
Автомат я как понял не будет???

#13
Гость_Дмитрий_*

Гость_Дмитрий_*
  • Гости
У меня тоже логан только 1.4л 8кл жалею что не взял 1.6л. Автомат скорой всего будет но не сразу как на логане и сандеро, спрос рождает предложений )))

#14
Михаил

Михаил

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
Всем привет!кто подскажет где встать на очередь на Ларгус и будет ли  реальный толк от очереди ?

#15
Юрий

Юрий

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  где то читал что в начале движки будут Рено позднее их будут собирать в России.

#16
Гость_Дмитрий_*

Гость_Дмитрий_*
  • Гости

Всем привет!кто подскажет где встать на очередь на Ларгус и будет ли  реальный толк от очереди ?

В СПБ можно так http://www.expocar.b...argus/index.htm а так у своего дилера в городе.

#17
dronrostov1

dronrostov1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
а как же дизель!?... вот для него движок то самое в европе и на украине логаны катаются  с таким. был владельцем ниссана 91 года универсала с дизелем 75 лошадок и это что-то. эконимичен, тянет хоть пустой, хоть под завязку - разницы нет.даешь дизель !!!
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!

#18
LoganMCV

LoganMCV

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

а как же дизель!?... вот для него движок то самое в европе и на украине логаны катаются  с таким. был владельцем ниссана 91 года универсала с дизелем 75 лошадок и это что-то. эконимичен, тянет хоть пустой, хоть под завязку - разницы нет.даешь дизель !!!


Как владелец дизельного Логана МСВ (комплектация Лауреат, 7 мест) подтверждаю  ;) дизельный  -самое то.. практически не замечает нагрузки.. и погонзать по городу можно.. по трассе 110 -130 оч. комфортно и надежно едет..
В прошлом году ездил изв крым.. по трасе с нормальной загрузкой (3 чела+ "бери что хочешь") бака налитого под пробку хватало практически на 1000 км(до крайности не доводил конечно), по компу расход -порядка 4,5 л (с учетом почти 7 часового стояния на Белгородской таможне , при поактически постоянно работающем кондее)

#19
LoganMCV

LoganMCV

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
http://content.foto....9ms/12/i-13.jpg

http://content.foto....9ms/12/i-17.jpg

http://content.foto....9ms/12/i-28.jpg

http://content.foto....9ms/12/i-43.jpg

#20
Гость_Дмитрий_*

Гость_Дмитрий_*
  • Гости


а как же дизель!?... вот для него движок то самое в европе и на украине логаны катаются  с таким. был владельцем ниссана 91 года универсала с дизелем 75 лошадок и это что-то. эконимичен, тянет хоть пустой, хоть под завязку - разницы нет.даешь дизель !!!


Как владелец дизельного Логана МСВ (комплектация Лауреат, 7 мест) подтверждаю  ;) дизельный  -самое то.. практически не замечает нагрузки.. и погонзать по городу можно.. по трассе 110 -130 оч. комфортно и надежно едет..
В прошлом году ездил изв крым.. по трасе с нормальной загрузкой (3 чела+ "бери что хочешь") бака налитого под пробку хватало практически на 1000 км(до крайности не доводил конечно), по компу расход -порядка 4,5 л (с учетом почти 7 часового стояния на Белгородской таможне , при поактически постоянно работающем кондее)

Да дизель был бы не плохо, хорошо когда есть выбор, только вот в нашей стране всё через .... ))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных